Отзывы клиентов
Отдали в ремонт планшет сони замена гнезда зарядки сразу оплатили 200р за диагностику обещали сделать в течении 2 часов промурыжили до закрытия без пяти семь уже пошли сами, приемщица сказала, что планшет останется на тестировании до завтра, сутра звонок наш аппарат оставили тестироваться еще на четыре дня, обещали перезвонить ни чкркз 4 ни через шесть дней звонка не было, звоним сами нам отвечают планшет висит на логотипе и предлагают забрать его оплатив замену гнезда зарядки . на просьбу дать телефон руководителя бросили трубку. В квитанции от нас принят планшет Samsug а ремонт делали в Sony это строкой ниже . В данный момент мы обратились в Союз по защите прав потребителей, они взялись за это дело. Ни в коем случае не обращай тесь в эту фирму безрукие наживете себе проблем.
Тоже сдавал у них телефон в ремонт(завис и не включался). Т. к. аппарат китайский многие уже отказали, а у них мастер сделал, хоть и долго(3 недели, сказали что прошивку искали), но зато телефон теперь работает! Остался доволен!!!
Обращалась во многие сервисы, нужно было прошить китайский телефон. Очень сильно тормозил. Но, все безуспешно. Сдала в А сервис, продержали правда долго, неделю наверно, звонила несколько раз. сроки переносили, приходила, сказали аппарат в другой салон отправили, их оказывается много в городе, но телефон сейчас работает, поэтому можно было и подождать. А в сфере услуг достаточно тяжело работать, всем не угодить.
Сделали телефон, менял сенсорный экран, через пару месяцев он(экран) сдох. Гарантия месяц... Рекомендую не обращаться в эту контору. Себе дороже будет.
Отдав, телефон я ушла. Но на этом моя весьма грустная история не закончилось. Вечером я пришла за телефоном с опасением, что возможно мой телефон потеряли, но нет, развязка оказалась не такой. Отдав заказ-наряд продавцу, после очередных поисков в моих руках оказался мой телефон, он даже работал на мое удивление, но почему-то старого работающего дисплея с телефоном мне не отдали. Возник вопрос: почему? Девушка вновь начала с кем-то бурно переписываться и кому то звонить. В результате мне сообщают, что оказывается мой старый экран находится в другом офисе и сегодня мне вернуть его не смогут, лишь в понедельник я могу за ним прийти. Казалось почему я должна тратить свое время за свои же деньги. Вроде как услугу оказывают мне. Но я согласилась на данное предложение, думаю ну ладно уж с кем не бывает. Практически выдохнув, я приготовилась заплатить оставшуюся сумму в размере 1700 руб. и удалится из этого «милого» заведения, но не получилось, так как оказалось, что мой долг предел данной ШАРАГОЙ возрос и составляет 4600 руб. вместо 1700 руб. Не слабо, не правда ли? Как у человека разумного, у меня вновь возник вопрос, как так получилось? Что это инфляция, доплата за срочный ремонт, со мной никто не согласовывал данные расходы!!! Я ей опять девушка звоните, ибо с данным не компетентным сотрудником бесполезно было, что-то решать она вновь показала мне монитор своего компьютера, сказав, девушка ну посмотрите, вот сумма которую Вы нам должны. Смешно, не правда ли? Проходит минута, она мне протягивает телефону трубку с просьбой поговорить. Я начинаю разговаривать с другой сотрудницей, опять объясняю ситуацию, меня просят подождать 5 мин. После 5 минут ожидания мной был получен такой ответ: Если вас что-то, не утраивает, мы можем вернуть Ваш телефон в прежнее состояние!!! На что я ответила в порыве гнева, что наверное мне придется обратиться в более компетентный орган для решения сложившейся ситуации. На что мне в ухо прозвучал ответ: ОБРАЩАЙТЕСЬ КУДА ХОТИТЕ!!! После этих слов я просто ушла, так как решить конфликтную ситуацию мирным путем не получилось. Вот теперь думайте уважаемые клиенты, стоит ли пользоваться ВАМ услугами данной «организации» или лучше обратиться к в другую компанию!!!